Вопросы и ответы

В этом разделе мы постарались ответить на самые часто задаваемые нам вопросы относительно программы международного медицинского страхования.

Чем отличается международное медицинское страхование (ММС) в рамках программ проекта International Medical Care от страхования выезжающих за рубеж (ВЗР)?

Полис для выезжающих за рубеж (ВЗР) приобретается гражданами при выезде за границу для того, чтобы в случае травмы или тяжелого заболевания получить медицинскую помощь в зарубежных клиниках, т.к. стандартный российский полис обязательного медицинского страхования (ОМС) или добровольного медицинского страхования (ДМС) за пределами России уже не действует. Но полностью полагаться на такой полис при путешествии крайне не рекомендуется, т.к. в связи с его малой стоимостью, он покрывает оплату только экстренной медицинской помощи, как правило, на ограниченной территории пребывания и на ограниченный период времени (1-2 недели). Как только страховая сумма по данному полису заканчивается, медицинские услуги оказывать иностранцу в клинике прекращают. С этим очень часто сталкиваются российские туристы, когда попадают в ДТП за рубежом или, когда их лечение требует значительных затрат.

Полис международного медицинского страхования (ММС) по программам International Medical Care покрывает расходы на все самые современные диагностические обследования, лечение, в том числе дорогостоящие оперативные вмешательства, реабилитационно-восстановительные мероприятия, а также медико-транспортные услуги. Полис имеет максимально возможное финансовое обеспечение, которое составляет 7,5 млн. € и во много раз превосходит страховую сумму привычных страховых продуктов, предлагаемых российскими страховыми компаниями и предполагает получение медицинских услуг более чем в 500 тысячах лучших лечебных учреждений Европы и России.

Когда я смогу пользоваться полисом после его оплаты?

Как только в страховую компанию поступят средства на оплату полиса, Вам на почту будет выслано письменное подтверждение о принятии на страхование, а также полис и полный комплект документов. До передачи полиса почтовыми службами Вы уже сможете пользоваться медицинскими услугами в клиниках России и мира, предъявив уведомление о принятии на страхование.

Могу ли я застраховать членов своей семьи, в том числе и детей?

Да, конечно это возможно! Для этого необходимо заполнить Бланк заявления на приобретение полиса Platinum Individual на каждого члена семьи и связаться с менеджерами нашей компании.

Где именно я смогу получать полноценную медицинскую помощь?

Медицинская помощь может быть оказана более чем в 500 тысячах лучших лечебных учреждений мира и России. При этом лечебное учреждение может выбирать сам застрахованный. Где бы ни находился застрахованный, он всегда получит квалифицированную медицинскую помощь в лучших лечебных учреждениях страны пребывания у высококлассных врачей-специалистов.

Для чего нужен список рекомендованных лечебных учреждений?

Список рекомендованных лечебных учреждений включает в себя лечебные учреждения, с которыми компанией Allianz уже отлажено полноценное взаимодействие. И при обращении в данные клиники существует возможность прямой оплаты оказанных медицинских услуг страховой компанией по счету, без непосредственного участия застрахованного во взаиморасчетах.

Для чего необходимо заполнять Заявление на предоставление гарантии оплаты мед. услуг?

Заявление на предоставление гарантии оплаты медицинских услуг заполняется застрахованным за 5 дней до обращения за медицинской помощью в лечебные учреждения из списка рекомендованных лечебных учреждений, а также при получении медицинских услуг, организованных компанией Doc München GmbH в клиниках на территории Германии, чтобы медицинские услуги оплачивались страховой компанией напрямую без участия застрахованного.

Для чего необходимо заполнять Заявление на страховое возмещение?

При получении медицинских услуг в клиниках, которые не включены в список рекомендованных лечебных учреждений, действует «компенсационная» схема оплаты. В этом случае застрахованный самостоятельно оплачивает медицинскую помощь, а затем отправляет в компанию Allianz Заявление на страховое возмещение, которое заполняется вместе с врачом, и получает в течение 48 часов возврат затраченной суммы на расчетный счет.

Куда звонить в случаях, когда необходима медицинская помощь?

В этих случаях необходимо позвонить на круглосуточный диспетчерский пульт Allianz по телефонам, указанным на странице Горячая линия для застрахованных.

Куда звонить в случаях, когда имеются вопросы в справочную службу?

В этих случаях необходимо связаться со справочной службой компании Allianz Worldwide Care по телефонам, указанным в справочнике застрахованного на стр.5

Куда звонить в случаях, когда необходимо проконсультироваться с врачом?

В этих случаях необходимо связаться с диспетчерской службой компании Allianz – «Medline» по телефону, указанному в справочнике застрахованного на стр.6.

Почему именно в Германии оказываются дополнительные услуги такие, как: возможность прямой оплаты страховой компанией, оказанных медицинских услуг по счету клиники, услуги персонального русскоговорящего менеджера, подбор профильных клиник и др.?

Благодаря тому, что компания Doc München GmbH является официальным партнером Allianz Worldwide Care, специалисты Doc München GmbH специально для владельцев страховых полисов по программам International Medical Care, находящихся на территории Германии с рабочим визитом или на отдыхе, предоставляют дополнительные сервисы, такие как:

  • Услуги по подбору профильного лечебного учреждения и врачей-специалистов.
  • Услуги персонального русскоговорящего менеджера.
  • Возможности прямой оплаты оказанных медицинских услуг страховой компанией по счету клиники без непосредственного участия застрахованного во взаиморасчетах.

]]> ]]>